01.08.2017 Ксения собчак и лукашенко
Клиент, попадая к вам, должен сразу понять, что ваше заведение для него, что он хочет ходить к вам постоянно, это именно то, чего ему не хватало и он так долго искал. Вежливость, компетентность, честность должны сочетаться, чтобы создать достойное первое впечатление. Одна наша клиентка делает все ...
|
31.07.2017 Красная нить и ксения собчак
Есть простой прием: перед тем как ответить на звонок клиента, «натяните» улыбку на лицо и поднимите трубку, а дальше уже по сценарию. Важно то, как вы говорите, ведь около 80% всей информации человек получает невербально, т. через движения, жесты, а также ритм, тембр и звук голоса. Поэтому, если ...
|
... 61 62 63 64 65 (66) 67 68 69 70 ...
|
|