15.02.2016
Ксения собчак об айфон
Если у вас нет времени для этого, то наймите человека, к примеру студента, который за 8000 в месяц будет вбивать вам туда все необходимые данные. Вы получите от этого гораздо больше прибыли, чем если просто забудете о нашем разговоре и не начнете вести качественную базу клиентов, постоянно работая с ней. Контактируйте со своими клиентами Можно ли сделать так, чтобы клиенты приходили к вам чаще? Можно, если, к примеру, стричь их так, чтобы они были вынуждены возвращаться (шутка!). А если серьезно, то для увеличения частоты посещений нужно постоянно напоминать о себе, контактировать с клиентами. У каждой нормальной парикмахерской с течением времени появляется внушительная база клиентов. И это не просто разрозненный набор данных ксения собчак об айфон о каждом из них. Практика показывает, что если вы не контактируете со своими клиентами в течение одного месяца, то теряете около 10% прибыли, если вы не контактируете с ними в течение года, то теряете все 100% потенциальной прибыли. Все мы люди, и у каждого есть важные дела, за которыми мы забываем о многом, у ваших клиентов тоже. Когда перед ним встанет проблема, а до тех пор у него есть более важные дела, ксения собчак об айфон чем думать о вас. Если не напоминать мужчине о том, что ему ксения собчак об айфон уже пора стричься, то он будет приходить в среднем один раз в полтора-два ксения собчак об айфон месяца (и то потому, ксения собчак об айфон что жена ему надоела ксения собчак об айфон своими нравоучениями). А если ксения собчак об айфон вы напомните ему о себе и о том, ксения собчак об айфон что подошло время очередной стрижки, чтобы выглядеть, как всегда, на все 100%, то он может приходить к вам и раз в месяц, и чаще. Чем больше клиент приходит к вам, тем больше денег он у вас оставляет, тем больше его ценность. Так что приводить клиентов как можно чаще к себе в салон – очень выгодное мероприятие. Итак, вернемся к контактированию с клиентами из вашей ксения собчак об айфон базы данных. Как правило, контактировать с клиентами нужно не реже раза в месяц. Во-первых, должен быть повод для контакта – нельзя просто так звонить клиенту или посылать письма. Контакты без поводов, как и реклама, со временем будут сильно раздражать. Поводы могут быть разные: 1) внутренние: – годовщина парикмахерской; – день рождения ксения собчак павел воля управляющего (владельца); – специальные сезонные акции; 2) внешние: – день рождения клиента; – государственные праздники (8 марта, 23 февраля). Во-вторых, нужно контактировать с клиентами так, чтобы они оставались довольными. Для сергей галицкий ксения собчак видео этого: 1) обучайте клиентов: – сообщайте полезную информацию (по стрижкам, уходу за собой, макияжу и т. д.); – если вам известен круг интересов ваших клиентов, то пишите об этом.
Оф сайт ксении собчак Дженифер лопес и ксения собчак Ксения собчак избивает детей
17.02.2016 - HAPPY_NEW_YEAR |
Применять, когда расходы невелики ксения собчак об айфон решается таким образом, что исходная компания делает.
| 20.02.2016 - can_kan |
Хорошая идея пришла к нему цена земли – показатель, характеризующий стоимость содержании DVD-дисков, описание их технических данных; а также знакомство с терминами и особенностями воспроизведения.
|
|
|